Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Коломна, с. Амерево, Новорязанское шоссе 110-й км, 1А (почтовый адрес: с. Амерево, Автодорога М-5 Урал, 110-й км, 1А)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Коломна, с. Амерево, Новорязанское шоссе 110-й км, 1А (почтовый адрес: с. Амерево, Автодорога М-5 Урал, 110-й км, 1А)
Датчик давления масла с двумя контактами под зажим. Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съёма показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба ⍉10мм, шаг 1мм, 0-10bar, 0,8+-0,3bar.
Датчик давления масла двухконтактный (крупная резьба) 1/4 с двумя контактами под зажим.
Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съема показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба D = 13 мм, шаг = 1 мм, 0 - 10 bar, 0,8 + 0,3 bar.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный NPT 3/8.
Параметры: Ø 16 мм / H=65 мм.
Под ключ на 19 мм.
Датчик топливного фильтра на дизель – это прибор, определяющий уровень воды в топливном баке авто. При превышении определенного уровня он подает сигнал на панель приборов или на бортовой компьютер.
В результате суточных перепадов температуры на стенках топливного бака конденсируется влага из воздуха, попадающего внутрь при заправке дизтоплива. Это актуально, в первую очередь, для машин, чья стоянка организована под открытым небом, а также для дизельного промышленного оборудования, работающего в неотапливаемых цехах. Кроме того, даже в самой качественной солярке всегда имеется некоторое количество воды, а в дешевом топливе ее значительно больше.
Дизельные автомобили и производственное оборудование, работающее на ДТ, оснащаются топливными фильтрами, очищающими солярку от влаги и конденсата. Вода скапливается в фильтре и ее нужно периодически удалять. Для контроля уровня воды топливный фильтр оснащается датчиком, сигнализирующим о переполнении отстойника.
Датчик рассчитан на длительный срок службы, но рано или поздно может выйти из строя. Он перестает контролировать переполнение фильтра, что приводит к попаданию влаги в топливо, которое подается в двигатель.
О поломке прибора свидетельствуют:
Неисправный датчик нужно заменить, поскольку вода в дизтопливе способна быстро вывести силовой агрегат из строя.
Приобрести датчик топливного фильтра на дизельные двигатели по выгодной цене предлагает компания ООО «Электроснабжение». В каталоге интернет-магазина представлены и другие датчики для ДВС, работающих на дизтопливе, купить их можно по выгодной цене и заказать с доставкой в свой город.
Гарантия, срок (мес): 1. JFZ 2520C,D11-102-13(W)+A
Автоматические регуляторы напряжения AVR 2,5 кВт 3,5 Kw применяются для бензиновых и дизельных электростанций и генераторов Kipor, Etalon, Эталон, ELEKON Эталон, Etalon, Praktika, Sumec, Firman, Champion.
Другие названия данных регуляторов: корректор напряжения 2 кВт, AVR 2 kW, AVR2-1F1E, AVR-2.
Бензиновый генератор A-iPower A5500 станет Вашим надежным источником питания при отсутствии электроэнергии. Этот генератор с максимальной мощностью 5500 Вт и номинальной мощностью 5000 Вт работает до 11 часов при 100% нагрузке!
A-iPower A5500 оснащен компактным гильзованным 4-тактный OHV-двигателем объемом 389 куб. см с ручным стартером. На панели управления находятся две стандартные розетки 230В/16А, одна силовая розетка 230В/32А, и разъем USB, от которого можно подзарядить смартфон, планшет и другие гаджеты. На цифровой дисплей в режиме реального времени выводятся сведения о работе генератора.
A-iPower A5500 оснащен автоматами защиты, которые при перегрузке предотвратят выход из строя и остановят генератор. Также система защиты предотвратит запуск двигателя при снижении уровня масла.